Блог

Что делать, если в магазине НЕТ клиентов?!

Как повысить продажи и лояльность клиентов на сегодняшний день?

Предположим, что работа не кипит, а продажи не такие активные, как хотелось бы, менеджеры в магазине “прокисают”, а монтажники “смотрят на сторону”.

Не обращайте внимание на внешние факторы, сейчас не время уходить в стагнацию. Наоборот, кризис - это время действий и возможностей, не упускайте его.

Итак, покупателей нет. Что делать?

1. Берете базу своих клиентов. Надеемся, что Вы ведете ее и понимаете насколько это важно для бизнеса и продаж. (Существует множество способов хранить базу клиентов, различные CRM системы, Excel файлы и т.д) Если же нет, предлагаю воспользоваться нашим шаблоном для ведения базы клиентов. 
https://disk.yandex.ru/i/vFZgGSnzn3B50Q

2. И предлагаем им технический осмотр уже купленных дверей - межкомнатных и входных (ну как ТО автомобиля). За дверями также нужно следить, смазывать петли, замки, вывешивать по уровню, проводить ревизию всех расходных материалов. Благодаря таким осмотрам, двери прослужат намного дольше. 

3. Рассчитываете по себестоимости выезд монтажников, расходники и реализуете техническую поддержку дверей ваших клиентов. 

Клиентам предлагаете эту услугу по стоимости парочки чашек кофе (а если есть возможность взять расходы на себя, то лучше бесплатно для клиента - отдача будет в разы лучшей), а взамен даете 5 лет гарантии (Двери, простоявшие один год, при ревизии спокойно простоять еще пять лет).

Что же получаете вы?

  • Касание с клиентом и напоминание о себе;
  • Лояльность клиента. Он поймёт, что вы помните про него и проявляете заботу;
  • Используете методику двухшаговых продаж. Это когда  изначально вы даёте какую-либо бесплатность, полезность или услугу по минимальной стоимости, а потом продаете услугу по полной стоимости. Ведь вполне вероятно, что после вашего визита, клиент задумается о повторной покупке или о рекомендации вашей компании кому-либо из друзей, знакомых, заработает “сарафанное радио”.

Да, один из партнеров проделал такую работу в июле - у продавцов и монтажников не было свободной минутки, в итоге за три недели:
  • из 107 клиентов (кого успели обзвонить), услугой воспользовались 64 (подозреваю, что часть просто была в отпуске и воспользуются предложением позже), из них далее:
  • у 9 клиентов были небольшие технические неполадки с дверями, которые быстро устранили монтажники, клиенты счастливы;
  • 8 человек дозаказали двери (в нынешний дом и другие свои объекты недвижимости);
  • плюс 6 положительных отзывов в интернете о компании (а как работа с отзывами важна - подробнее тут https://disk.yandex.ru/i/hPiDu8z0pBLJ2g )

Улучшайте сервис, предугадывайте желания клиентов и результат в виде поддержки от покупателей и роста продаж не заставит себя ждать.