Блог

Инструменты для продвижения розничного дверного магазина

Первоначальная и главная цель любого бизнеса — получение прибыли. Конкурентная среда, созданная во всех сегментах товаров и услуг, требует грамотного маркетингового подхода. Только системное продвижение бизнеса позволяет вывести на устойчивые показатели роста.
Стандартные рекламные подходы уже не работают, а спамные сообщения настолько надоели, что вызывают лишь раздражение. Поэтому чтобы не вылететь с рынка и обойти конкурентов, нужно уметь быстро подстраиваться под аудиторию и следовать актуальным трендам.
Правильное использование инструментов дает конкурентное преимущество, повышает продажи и узнаваемость бренда. На сегодняшний день выбор инструментов достаточно разнообразный.
Сегодня мы разберём контекстную рекламу.Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.


Какие виды контекстной рекламы есть?
  •  В поисковой выдаче; 
  •  В рекламной сети Яндекса (РСЯ);


На территории РФ существуют одна система контекстной рекламы - это Яндекс.Директ. Работает в поисковой системе Яндекс и с сайтами-партнерами Яндекса.

Так как число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.


Контекстная реклама дает возможность максимально точно попасть в свою аудиторию. Это инструмент позволяет привлечь заинтересованных пользователей. Если человек сам начал искать информацию о товаре или услуге, значит, вероятность того, что он совершит покупку довольно высока. Следовательно, трафик, полученный от контекстной рекламы, можно считать целевым.

Еще один плюс — возможность запустить кампанию с небольшим бюджетом. 1–3 тысяч рублей будет достаточно, чтобы начать продвигать свой товар или услугу. Рассчитывать на мощный эффект в данном случае, конечно, не стоит, но это неплохой способ изучить настройки и оценить эффективность. Если реклама работает — можно увеличить бюджет. Стоит учитывать, что в некоторых особо конкурентных сферах цена клика на объявление изначально очень высока. 


Двери — это одна из самых конкурентных тематик. Здесь важен комплексный подход к ведению контекстной рекламы и профессионализм специалиста, который будет этим заниматься.

Если говорить о настройке самой рекламной кампании нужно пройти семь шагов:
  1. Подобрать ключевые слова. Важно грамотно подбирать ключевые слова, ведь ключевые слова/фразы – это запросы, которые пользователи ищут в поисковой системе. 
  2. Посмотреть и проанализировать контекстную рекламу конкурентов. Зачем? Цель - выделить общие свойства в написании рекламных текстов конкурентами, и сделать отстройку от них, а также увидеть как делать не надо. 
  3. Ознакомиться с правилами сервисов контекстной рекламы.
  4. Подготовить контент и необходимые материалы для объявления (тест, заголовок и т.д).
  5. Подобрать страницы сайта, на которые пользователи переходят с объявления. Важно, чтобы посетитель сразу же попадал на интересующую его страницу сайта, а не на страницу контакты или главную. Если в объявлении вы рекламируете определенную дверь и скидку на неё, сделайте так, чтобы при нажатии на объявление в каталоге на сайте открывалась именно эта дверь. 
  6. Настроить таргетинг (время показов и географию).
  7. Запустить рекламную компанию.

Контекстная реклама — это сложный процесс, который лучше доверять специалистам. В таком случае, вы сократите время до положительного результата и не сольёте деньги на рекламный бюджет.

Помните, что:
  • Каждая площадка с контекстной рекламной имеет свои особенности.
  • Написание эффективных текстов — сложная работа, требующая учета: специфики написания объявлений, тематики ключевых запросов, активности конкурентов и их объявлений.
  • Необходимо постоянно анализировать ход выполнения и результаты рекламной кампании.
  • Задача контекстной рекламы - привести пользователя на сайт, а продает товар/услугу сайт. Поэтому сайт должен быть удобным, понятным и оперативным.